Стратегия развития отрасли

В статье представлено видение руководителя группы компаний по формированию стратегии развития на российском рынке электроники. Автор демонстрирует на практическом примере, что понятие «инновация» применимо не только к продукции и технологиям, но и к менеджменту. А построение эффективной стратегии развития поможет выявить «точки роста» даже в условиях всемирного экономического кризиса. Рассматривается комплексный подход к управлению бизнесом, позволяющий охватить не только сам процесс разработки и производства продукции, но и всю бизнес-среду в целом: персонал, инфраструктуру, технологии, корпоративную культуру и т.д. Автор предлагает инновационный подход к созданию кооперации на рынке в виде «экосистемы» компаний, позволяющей добиться эффекта синергии и повысить инвестиционную привлекательность компании.

Downloads